Приветствую Вас Гость
Суббота
11.05.2024
12:19

Южно-Уральская Республика

Меню сайта
Категории раздела
Основные статьи [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Главная » Статьи » Основные статьи

    Концептуальные основы создания Южно-Уральской Республики
    «Человеческое общество: это попытка, так учу я, – долгое искание: но оно ищет повелевающего! – попытка, о братья мои! Но не «договор»! Разбейте, разбейте это слово сердец мягких и нерешительных и людей половинчатых!»

    Ф.Ницше «Так говорил Заратустра».

    Катастрофа современной цивилизации Запада

    Современная цивилизация Запада нуждается в кардинальном перевороте, без которого она рано или поздно обречена на гибель.
    Эта «цивилизация» извратила всякий разумный порядок вещей.
    Она превратилась в царство количества, материи, денег, машин, в котором нет больше воздуха, свободы, света.
    Запад забыл о смысле приказания и повиновения.
    Он забыл о смысле действия и размышления.
    Он забыл о смысле иерархии, могущества духа, человеческих богов.
    Он больше не знает природы. Природа для западных людей перестала быть живым телом из символов, богов и ритуалов – блистающим Космосом, в котором, как «царство в царстве», свободно движется человек: она стала мутной, роковой поверхностью, и ее тайны современная наука, которой так гордится Запад, старается обойти с помощью своих ничтожных законов и ничтожных гипотез.
    Запад больше не ведает мудрости: он не знает благородного безмолвия тех, которые преодолели самих себя, не знает светлого покоя тех, «которые видят», не знает гордой «солнечной» реальности тех, в ком возродились идеи крови, жизни, могущества. На место мудрости вступила риторика «философии» и «культуры», мир профессоров, журналистов, спортсменов – схема, программа, лозунг. На ее место выступила сентиментальная, религиозная, гуманистически-болезненная скверна и плеяда возбужденных болтунов, которые опьяненно восхваляют «становление» и славословят «практику», потому что боятся молчания и раздумья.
    Запад больше не знает Государства. Государство как ценность, как Империя, как синтез духовного и королевского, как пугь к «сверхмиру», каким оно было во всех великих культурах древности – от Китая до Египта, от Ирана до Рима, до Священной Римской Империи Германских Наций – потонуло в мещанской убогости общества рабов и торговцев.
    Что такое война, война по собственной воле, как высшая ценность (будь то в победе или поражении), как священный путь духовной реализации; почему доступ в небесную обитель Одина, Валхаллу, открыт героям, павшим на поле битвы; почему в Исламе «священная война» (джихад) есть синоним «божественного пути»; почему в арийской Индии воин всегда уподобляется аскету, и почему в классической древности он символизировал собой mors triumphalis (победу через смерть) – что означает такая война, не знают больше трусливые европейские «активисты». Они не знают больше воинов, они знают только солдат.
    Европа потеряла свою простоту, она потеряла центр своей деятельности, она потеряла свою жизнь. Демократический недуг и торгашеский яд пропитали ее вплоть до самых корней, – они везде: в праве, в науке, в мышлении. Вождей – существ, которые выдвинулись не посредством насилия, не из корыстолюбия, не как ловкие угнетатели рабов, а в силу своих неоспоримых трансцендентных жизненных достоинств, – почти не осталось больше. Европа сейчас – это огромное шарлатанское месиво, сжимающееся и трясущееся от страха, о котором никто не может заявить открыто, с деньгами вместо крови, с машинами и фабриками вместо плоти и с телевидением вместо мозгов – бесформенное тело, беспокойно бросающееся из стороны в сторону, движущееся под влиянием сомнительных и неизвестных сил, которые превращают в порошок любого, кто осмелится им противостоять или хотя бы уклониться от их воздействия.
    Все это – плоды столь восхваляемой западной «цивилизации». Все это –прославленные результаты суеверной веры в «прогресс», которая противоречит римской королевской власти, противоречит дорической Элладе, противоречит всем остальным формам великой древней традиции.
    Рассматривая основные причины европейского упадка мы увидим процесс деградации иерархических ценностей древних традиционных обществ. От Китая до Европы рушилось и ломалось великое мировоззрение построенное на идеалах Солнечной Гиперборейской Традиции. История последних веков демонстрирует нам отнюдь не общечеловеческий прогресс, а, напротив, глобальную инволюцию.
    С этой точки зрения можно выделить один наиболее объективный и наиболее показательный процесс: процесс кастовой деградации. Начиная с доисторических времен «смысл истории» состоял именно в последовательном нисхождении четырех главных каст – 1) «солнечной» «королевско-сакральной» касты; 2) воинственной знати; 3) мещанства, «торговцев» и 4) рабов, – в которых в традиционных культурах и, в особенности, в арийской Индии, находила свое выражение качественная дифференциация человеческих возможностей.
    Рассматривая историю человечества как процесс деградации каст, т.е. инволюцию мы с неизбежностью сталкиваемся с идеей грандиозного четырехступенчатого цикла, который в авестийской традиции соответствует Манвартару, т.е. мировому циклу. Каждая Манвартара делится на четыре Века, четыре Юги: Сатья-Юга (соответствующая античному Золотому Веку), Трета-Юга (Серебряный Век), Дванапара-Юга (Бронзовый Век) и Кали-Юга (Железный или Темный Век). Символично, что история России служит почти наглядным примером такого рода циклов «колеса истории»: от легендарной «страны Гипербореев» до семидесятилетнего коммунистического правления в недавнем прошлом. Уникальность России состоит именно в том, что она первой прошла через «темный век», через «восстание масс» и, таким образом, сама этого даже не осознавая, открыла перед собой дорогу в «Золотой Век» на новом витке спирали времени.
    Типичное заблуждение современного человека состоит в том, что доисторический период человечества видется нам как период варварства, первобытного состояния и примитивной пракультуры. Однако против такой точки зрения говорит изучения остатков доисторических культур, памятников древнего искусства и литературы, исследование религиозных обычаев и обрядов, сравнительное изучение религий и особенно языкознание и данные сравнительной филологии, показывающие удивительное языковое богатство и психологическую глубину древних наречий. В противоположность старой теории уже существует множество теорий (и возникают все новые) о существовании древних, доисторических цивилизаций. Таким образом, «каменный век» с большой вероятностью можно считать не эпохой начала ранних цивилизаций, а временем их падения и вырождения.
    В этом отношении весьма характерно, что все без исключения нынешние «дикари», т.е. народы, которых наша культура обнаружила в диком или полудиком состоянии, являются потомками более культурных народов, оказавшихся в состоянии вырождения. Интереснейший факт! И обычно его обходят полным молчанием. Но ни одна дикая раса, известная нам, ни один изолированный дикий или полудикий народ, встретившийся до сих пор нашей культуре, не продемонстрировал признаков эволюции в каких бы то ни было отношениях. Наоборот, во всех без исключения случаях наблюдались лишь признаки вырождения. Я не говорю о вырождении вследствие соприкосновения с нашей культурой, в большинстве случаев ясном и очевидном. У всех диких народов есть сказки и предания о золотом веке или героическом периоде; на самом деле, эти сказки и предания повествуют об их собственном прошлом, об их древней цивилизации. Языки всех народов содержат слова и понятия, для которых в нынешней жизни не осталось места. Все народы обладали раньше лучшим оружием, лучшими городами, более высокими формами религии. Тот же факт объясняет превосходство палеолитических, т.е. более древних рисунков, найденных в пещерах, над неолитическими, более близкими к нашему времени. И это тоже обыкновенно обходят молчанием или оставляют без внимания.
    Все это лишний раз подтверждает гораздо более древнее происхождение человеческой цивилизации, чем это представляется современными учеными; мифы о Гиперборее, об Атлантиде и других очагах древней цивилизации несут в себе гораздо более серьезную информацию, нежели это представлялось доселе. Сверкающие, тысячелетние пирамиды Древнего Египта служат нам напоминанием о могущественной Солнечной Гиперборейской Традиции. Традиции сочетавшей в себе принцип социальной дифференциации и духовной иерархии, в которой высшей властью обладали люди, трансформировавшие собственное сознание, оторвавшиеся от привязанности к материальному миру (к темной Земле). Ценой напряженной внутренней работы достигшие состояния трансцедентного превосходства, поднявшиеся на уровень «богов». То есть обретающие «внутреннее знание истины»- позволяющее право господства над миром. Господства построенное не на насилии, а на истинном превосходстве духа над материей. Разрушение Великой Традиции началось с заката эпохи королевской божественности. Вожди, являвшиеся божественными существами, вожди, объединявшие в себе оба вида могущества – королевскую и жреческую, понтификальную власть, – отошли в далекое, почти мифическое прошлое. Эта первая катастрофа произошла вследствие фальсификации культурной, творческой, нордической силы. В германском идеале Священной Римской Империи мы видим последний отголосок этой традиции, этого «солнечного» уровня.
    После исчезновения этой верховной касты власть перешла к нижестоящей касте воинов. К этой касте принадлежали властители, являющиеся только военными вождями, господами временного правосудия, политически абсолютными правителями. Иногда кое-где еще сохранялась форма «божественного права», но лишь в качестве бессодержательной и пустой реминисценции. За государственным устройством, лишь формально сохраняющим аристократически – сакральные черты, часто уже в древности мы сталкиваемся с правителями именно такого типа. А после падения вселенского единства Средневековья это стало уже повсеместным явлением.
    Второй катастрофой было падение аристократии, исчезновение рыцарства, «национализация» и деградация великих европейских монархий, которые вследствие революций и введения «конституций» – там, где они не были заменены другими формами правления (республикой, федерацией) – превратились в пустой, бессмысленный пережиток, подчиненный так называемой «воле наций». Сопровождающееся парламентаристкими, республиканскими или националистическими формами демократии, установление капиталистической олигархии знаменует собой переход власти и авторитета от второй касты к современному эквиваленту третьей касты, от воинов к торговцам. Вместо могущественного принципа верности и чести появляется новое учение об «общественном договоре». Социальный союз является только утилитарным и экономическим союзом: он является соглашением, выработанным в соответствии с интересами и выгодой отдельных лиц. Таким образом, этот союз с необходимостью от личного переходит к безличному. Деньги становятся при этом главным посредником, и тот, кто сможет завладеть ими и максимально увеличить их количество (капитализм, индустриализм), тот, уже в силу самого этого факта, потенциально получит в свои руки бразды правления. Место аристократии занимает при таком порядке плутократия, а место воинов – банкиры и промышленники. Торговля со своими процентами, сконцентрированная ранее в гетто, становится славой и высшей точкой последней эпохи. Тайная сила социализма, анти-иерархии начинают открыто заявлять о своем могуществе.
    Кризис мещанского общества, пролетарское восстание против капитализма, манифест «Третьего Интернационала» и последующая постепенная организация масс и групп в чисто коллективное и механизированное существо – в форме новой «культуры труда» – возвещают нам близость третьей катастрофы, вследствие которой вся власть грозит перейти к последней традиционной касте, к касте людей толпы: вместе с соответствующим ограничением всех горизонтов и ценностей уровнем количества и материи.
    Если сверхчеловеческая духовность и «Слава» характеризовали «солнечный» период, героизм, верность и честь – период правления воинов, а деньги – период власти банкиров и торговцев, то рабы с приходом к власти должны установить свой рабский закон: труд, возведенный в степень религии. Их ненависть садистически провозглашает: «Кто не работает, тот не ест»; их тупость прославляет саму себя: «Труд облагораживает человека». Итак, каста толпы и эпоха труда окончательно заставляет человечество сойти в могилу, и цикл деградации завершается окончательно.
    Именно такой идеал готовит будущее жрецам «прогресса». А сегодня еще продолжается борьба между всемогущими обладателями денег, и восставшими рабами – пролетариями. Та «культура», которой так гордятся современники, еще более способствует функционированию чудовищного механизма, приводимого в движение грубыми, безличными силами: силами денег, капитала, машин.
    И цепи зависимости отнюдь не ослабли, напротив, они стали более крепкими. Но власть теперь более не соответствует авторитету, подчинение признанию, а ранг превосходству. Господин носит это имя более не потому, что он – господин, а потому, что он имеет больше денег, даже если в действительности он видит лишь узкие горизонты повседневной жизни, которые полностью детерминированы материальными условиями. И при этом он еще имеет возможность подчинить себе и обезвредить тех, кто обладает несравненно более могущественным духом, нежели он сам: возможность подлого обмана и гнусного порабощения. Могущество и узы зависимости, обезличившись и механизировавшись, превратились в капитал и машины. И это не парадокс: об истинном рабстве стало возможным говорить только сейчас, – и говорить о нем значит говорить о современной хозяйетвенно-механической иерархии Запада, идущей по пути огрубления, прекрасным примером которого является «свободная» Америка.
    И как суетливый и лихорадочный, насыщенный обязанностями день господина денег и машин внутренне бесконечно более стеснен, зависим и убог, нежели день простого ремесленника – так же дело обстоит и у «высших» классов, которым деньги служат только для того, чтобы их жажда «развлечений», комфорта, удовольствий или дальнейшего накопления денег переросла в патологию и болезнь.
    И во всем этом никаких следов господства. А при его отсутствии и никакого смысла во всей этой псевдо-организации. Спросите у миллионов запертых в бюро и прикованных к машинам людей: «Чем все это оправдывается?» И кроме эфемерного стремления подражать «респектабельности» высших классов вы не получите никакого ответа. И если подняться выше и спросить о том же у «заправил экономики», у избирателей, у господ стали, угля, нефти, народов (разве мы не видим, что политические проблемы сегодня ограничиваются одной экономикой?!), золота – снова никакого ответа. Средства к жизни стали сейчас важнее, чем сама жизнь. Да, они превратили жизнь в свое средство. И вот великие сумерки поглотили свет чудесной «западной» гордости; сумерки новейшего и чудовищнейшего мифа: мифа о работе во имя самой работы, мифа о работе как о самоцели, как о единственной ценности и всеобщем долге.
    Несметное количество людей на отравленной, обезличенной Земле, людей, опустившихся до уровня простого количества – чистого количества!; людей, уравненных в материальной идентичности зависимых частей предоставленного самому себе механизма, который не останавливается, и с которым никто ничего не может поделать - такова картина, открывающаяся за хозяйственно-промышленным увлечением охватившем весь Запад.

    Социальная структура будущего

    Материально-хозяйственная цивилизация Запада стоит на грани экономического, экологического и социального коллапса. Идея исторического прогресса обернулась очередной утопией. Линия истории движется по неведомой фантастической спирали, в которой удушающий смог «Темного Века» Кали-Юги сменяется блистательным сиянием «Золотого Века». Возрождение вечных ценностей Солнечной Гиперборейской Традиции происходит на другом качественном уровне. Сегодня мы наблюдаем закат постиндустриальной западной цивилизации, построенной на финансово-технократическом господстве. Громадный скачок в приросте научной информации и развитие информационной техники привел к тому, что производство знаний и обмен информацией становится главной созидательной силой человечества. Кооперация интеллектуальных сил превращается в основную движущую силу истории. Она порождает новую, невиданную в истории, производительную силу. В отличие от эквивалентного товарного обмена при умственной кооперации действует обмен биэквивалентный. Когда работники делятся своими идеями, то после обмена каждый будет владеть не одной, а по крайней мере, двумя идеями. Такого рода кооперация интеллектуальных сил применяется повсеместно и превращается в основной закон информационной цивилизации, способной охватить все человечество. Возможности такой кооперации гораздо выше доминирующей сегодня кооперации физических сил или кооперации товаропроизводителей.
    При этом социальные и политические последствия производства знаний и информации могут быть разными в разных странах и цивилизациях. Принципиально зарождающиеся информационное общество сегодня во весь рост поставило проблемы формирования нового работника и нового человека, обладающего не только иными интеллектуальными качествами, но и другими социальными, политическими и нравственными чувствами, чем человек эпохи капиталистического накопления, промышленной революции, индустриального общества. Производство и распределение знаний отличается от других отраслей общественного производства тем, что непроизводственная цель такого производства – не вещи и товары, а человек. Выделение такой отрасли общественного производства означает начало нового этапа в истории человечества, когда на первый план выдвигаются задачи совершенствования и универсализации человечества.
    Современный мир построенный на власти денег, всегда отдает предпочтение материальной деятельности перед духовной. Богатство, деньги ценятся выше человека, его разума и чувств. Общество хорошо можно обозначить следующими приоритетами:
    1. Приоритет производства вещей, который выражается в тезисе о том, что экономика определяет политику, культуру, ментальность общества. Т.е. является базисом буржуазно-индустриальной формации.
    2. Общество формирует человека, сознание которого изначально внешне ориентировано, поступки которого регулируются экономическим интересом, властями или общественным мнением.
    3. Приоритет индивидуализма перед коллективизмом в отношениях между людьми, семьями, нациями, народами и государствами.
    Из этих принципов строится сегодня в мире либерально-буржуазная модель, которая создала концепцию «конца истории», исходящей из предположения, что условия планетарной интеграции в целом уже на лицо, и что общим знаменателем такой интеграции служат повсеместные тенденции к победе либерально-демократических ценностей в самых разных обществах, установление повсюду рыночных режимов и распространение идеологии «прав человека». Эта концепция имеет тенденцию пренебрегать «пережитками» традиционных обществ, такими как религия, этническая и расовая принадлежность, социальная иерархия, этические нормы и т. д., считая, что они сами по себе скоро сойдут на нет в однородном технотронно-информационном обществе с тотальным утверждением либерально-демократического порядка.
    Однако в конце XX века рождается революционная, нонконформистская теория информационного общества, опирающаяся на традиционную мощь возрождающейся Солнечно-Гиперборейской Традиции. Рождение нового мира означает не «конец истории», а конец ценностей либерально-капиталистического «мирового порядка». Происходит медленная, едва заметная переориентация человечества с индивидуализма на коллективные отношения, идеи и чувства, с производства вещей на производство знаний и человека. Это готовит условия для перехода от внешне-ориентированного человека к человеку совести и чести.
    Информационное общество начинается с кооперации интеллектуальных сил в сфере социальной информации. Должно произойти коренное преобразование всей структуры человеческого общества. Современная социальная организация страдает неограниченностью и поверхностью. Она строится, начиная не сверху, а снизу, таким образом, что ее закон и порядок, вместо того, чтобы иметь оправдание в качественной дифференциации и духовной иерархии, основываются на случайном сплетении нивелированных интересов, на алчности, анонимной, лишенной всех чувств толпы -вот глобальное заблуждение, на котором основывается вся эта организация.
    Социальная структура нового общества строится из принципов:
    1. Неоднородность человеческого общества, т.е. качественная дифференциации с учетом творческой актуализации индивидуума.
    2. Органичность общества как «живого организма», в котором различие компонентов в синтезе (т.е. в иерархии) рождает жизнь – т.е. единство.
    3. Общество покоряет «материальный детерминизм вещей» и создает духовно-информационную структуру.
    Воплощение этих принципов в политической и экономической жизни ведет к созданию уникальной, ни с чем не сравнимой, информационной корпорации. Такая корпорация рождается из слияния духовных и интеллектуальных сил общества. «Править должны мудрые», – формула, сформулированная еще Платоном, должна, наконец, найти свое воплощение. Если общество врывается в XXI век, в котором производство знаний и информации становится главной созидательной силой общества, то и производители информации должны занять в этом обществе соответствующее место. Информационная корпорация рождает новую социально-экономическую структуру:
    1. Производство информации (духовно-энергетический эгрегор общества, включающий в себя от системно-стратегического государственного планирования до воспитания подрастающего поколения).
    2. Административное управление и система защиты общества.
    3. Финансово-промышленное регулирование.
    4. Производство материальных благ.
    Такая структура, с одной стороны, опирается на древние ценности Солнечной Гиперборейской Традиции, а с другой стороны, учитывает достижения современной цивилизации, интегрируя эти два начала, раскрывая для нас возможность новой эволюции (эволюцию сознания, духа, интеллекта через информационно-энергетические потоки, трансформируемую в научно-технический прогресс, способствуя улучшению и облагораживанию уровня жизни нации). Иного выбора у нас просто нет. Мы, либо зафиксируемся на стадии технического расширения производства, дальнейшей варварской эксплуатации планеты на которой живем, дальнейшего загнивания социальной организации, деградируя в хаос, добиваясь полнейшего вырождения человеческой расы, либо вырвемся из плена материааьной иллюзии и ощутим себя космической личностью, а не органическим придатком, лишенного души, железного монстра.
    Головным мозгом и центральной нервной системой нового общества должна быть духовная и интеллектуальная элита общества. Высшая духовно-политическая власть в Сверхкорпорации сосредотачивается у информационных вождей, т.е. у людей, формирующих духовно-идеологический базис нации, пользующихся, в силу своих транцедентных жизненных достоинств, безусловным авторитетом у народа. Это, безусловно, настоящие Учителя нации, обладающие безмолвным могуществом духа. Духовные вожди нации определяют основные морально-этические ценности общества, распространение которых, а также пропаганда идей, формирование мировоззренческого поля, национального самоощущения народа возлагается на творческую национальную интеллигенцию. Только люди творчески одаренные, искренне русские по духу могут возродить Россию путем завоевания информационного пространства науки, искусства, культуры, средств массовой информации и т.д. Роль информационных производителей глобальна и многообразна: от научно-исследовательских разработок до создания законодательной и правовой системы общества. Естественно, что информационная сверхструктура немыслима без качественной системы воспитания и обучения, эволюционный путь общества невозможен без тщательной системы образования и подготовки новых поколений. Высшей миссией содружества информационных производителей является создание некого «супермозга» нации, в котором рождается душа нации. Подобно тому, как живое тело пребывает в органическом единстве только когда в нём присутствует душа, которая им управляет, так и социальная организация, не коренящаяся в духовной реальности, является поверхностной, несостоятельной; является не организмом, а чем-то составным, агрегатом, неживым механизмом.
    Следующей ступенью информационной корпорации являются люди чести, долга и верности, для которых, способность к самопожертвованию ради общества является высшей нравственной ценностью. Это люди-воины, из которых формируются государственные служащие, т.е. государственные чиновники, представители армии, органов правосудия, правоохранительных органов. Чувство социальной ответственности является для них определяющим. Все они от министра до мелкого клерка должны осознать, что они -«слуги народа». Представители этой социальной группы осуществляют административное управление обществом и защиту этого общества. Воинская доблесть, право умереть за свой народ, свое государство, за идеи, господствующие в обществе, являются для них высшей добродетелью. Как любой организм нуждается в крепком и мобильном, подвижном скелете, так и социальная организация не может обойтись без государственных служащих преданных, в первую очередь, обществу, а потом, уже, лично себе.
    Современное государство не может игнорировать экономику, финансово-промышленную инфраструктуру, которая, подобно кровеносной системе, сердцу, печени и другим внутренним органам, осуществляет обмен веществ в организме, перерабатывает материю, рождая энергию, без которой живой организм обречен на гибель и распад. Точно также, индустриальная мощь государства определяет его процессы жизнедеятельности и адаптационной устойчивости, и зависит от того, как хорошо развит промышленный потенциал, настолько высокой является производительность труда, эффективность экономики, ее способность меняться и развиваться, от которой, в свою очередь, зависит процветание или упадок государства. Роль созидателей экономической системы государства принадлежит финансово-промышленным организаторам: банкирам, финансистам, предпринимателям, менеджерам производства и т. д. То есть, людям которые создают хозяйственно-промышленный потенциал государства и обеспечивают ее финансовую мощь. Они, рискуя собственным капиталом, идя на предпринимательский риск, вкладывая деньги в инвестиции, рождая инициативу и учитывая тонкости конъюнктуры, постоянно меняющегося рынка, обеспечивают собственное процветание и коммерческий успех. Однако, обладая неограниченной предпринимагельской свободой и возможностью накопления личного богатства, эта социальная группа полностью лишена рычагов политической власти, поскольку, нельзя быть привязанным к материальному миру, и быть властителем информационного поля общества. Головной мозг управляется не потребностями желудка, а высшими стремлениями души человека.
    Основная масса народа принадлежит к социальной группе производителей материальных благ общества. Это простые рабочие, крестьяне, техническая интеллигенция, инженеры, работники сферы обслуживания и т.д. Социальный слой, на здоровом трудолюбии которого, держится вся идейная, административная и финансовая надстройка общества. Люди, которые опираются на свои жизненные потребности и интересы, которые не ищут инициативы и не желают накладывать на себя социальную ответственность. Им не нужна власть, им нужен порядок и стабильность, возможность трудиться на благо себя и общества, им нужно верить в идеалы общества и иметь твердую уверенность в непогрешимый авторитет власти.

    Такая социальная система обладает устойчивостью и способностью эволюционировать, подобно живому организму, в котором из многообразия и дифференциации рождается то единство, в котором политика не заменяется схваткой за материальные блага общества, а является сакральным путем для достижения Сверхмира.

    Южно-Уральская информационная Сверхкорпарация

    Некогда великая держава сведена до уровня страны «Третьего мира». Страна стала нищей не только экономически, она «обнищала духом». Духовный потенциал нации подорван, исчезли тысячелетние национальные ценности. Удивительная доброта, щедрость, мудрость русского народа была отравлена прогрессивными ценностями Запада, в которых господствует лишь одна шкала ценностей – деньги. Власть измеряется количеством контролируемых денег. Неважно, что человек представляет из себя внутри,- важна толщина его карманов, набитых банкнотами. Капитализм в чистом виде, без примесей, мы наблюдаем сегодня в России. В стране тяжелейшее экономическое положение: предприятия не работают, людям не выплачивают заработанные деньги честным трудом. И в то же время, страна заполнена самодовольными хозяевами жизни, которые порой в умственном развитии с трудом обгоняют обезьяну. Страну ожидает социальный взрыв, если мы не остановим это безумие либеральной эры «конца истории».
    Только Новое Поколение способно вырвать страну из кризиса. Пора перестать балансировать над бездной – надо обрести крылья, вырваться в небесную даль. Мы предлагаем новую концепцию общества – информационную корпорацию.
    Для этого необходимо: на базе Челябинской области создать уникальное экономико-политическое образование – Южноуральскую Сверхкорпорацию. Сверхкорпорация должна стать символом возрождающейся России, доминантой нового экономического развития, образцом нового политического стиля. Сверхкорпорация подразумевает собой тотальный синтез государственной власти, предпринимательства, средств массовой информация и развитой сети профсоюзов, защищающих интересы простых людей. Административные и экономические структуры должны быть объединены общей целью. Предприятия области должны не конкурировать между собой, а развивать партнерские отношения. Южноуральская Сверхкорпорация должна построить новый мир, в котором общество не будет разобщено на «свободные атомы» и управляться через «свободный рынок», живущий по принципу «закона джунглей». Хаос либерального века должен уйти прочь, уступив место ценностям информационного общества.
    Производство, распределение, передача знаний и информации стало ведущей формой жизнедеятельности современного общества. Соответственно, общество должно построить такую органичную структуру, в которой каждый человек должен занять место, присущее его талантам, способностям, врожденным или приобретенным навыкам, характеру, душевной предопределенности. Ведущее место в такой Сверхкорпорации должны занять люди, контролирующие не деньги, а «мозг и душу нации», генераторы идей. Люди духовно одаренные, обладающие способностью к системному мышлению, умеющие схватывать ситуацию в целом, синтетически, а не узкопрофессионально. В тоже время, люди национально-ориентированные, являющиеся «совестью нации». Значительная роль в новом информационном обществе должна принадлежать создателям информационного поля – идеологам, системщикам, творческой национальной интеллигенции, людям, воспитывающим детей, контролирующим средства массовой информации и т.д. Должен быть создан некий «супермозг» нации и разветвленная нервная система, тонко чувствующая настроения общества.
    Все остальные функции в Сверхкорпорации должны осуществляться государственными служащими, финансово-промышленными организаторами, ну и конечно, простыми тружениками, создающими, необходимые обществу, материальные блага. Естественно, что в таком обществе личность каждого индивида, его духовное развитие, приобретает центральное значение. Информационной корпорации не нужны бездуховные винтики- нивелированные, уравненные до нуля, как в идеале коммунистического общества. С другой стороны, ей не нужны воинствующие индивидуалисты, ставящие собственную алчность и корысть превыше интересов других людей, как в типичной либеральной модели развития общества. Мы выступаем за духовную революцию внутри каждого из нас. Не посредством денег, насилия, либеральных реформ или свободы торговли человек создаст новое общество,- а только, лишь, изменив самого себя и свой собственный жизненный подход к этому миру материальной иллюзии. Нужны люди: гармонично воплотившие в себе духовное и телесное начала, нашедшие или ищущие Бога в себе, у которых Душа, Разум и Тело находятся в Единстве, а не в Антагонизме, которые обрели Бога, нашли самого себя в этой жизни, научились любить самого себя, раскрыли в себе творческое начало, обрели способность организовывать свои взаимоотношения с другими людьми и обрели смысл своего существования. А это значит, что такие люди нашли собственное место в духовной иерархии нового общества.
    Такое грандиозное саморазвитие общества, рождает органичную, живую социальную структуру. Сверхчеловеческий синтез духовной энергии людей и индустриальной мощи Челябинской области родит неведомое доселе духовно-политическое образование - Южноуральскую Сверхкорпорацию, которая станет точкой отсчета для возрождения Сакральной Империи на древних горах Урала.

    Категория: Основные статьи | Добавил: DNAngel (22.04.2012)
    Просмотров: 422 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]